Нервный и застенчивый житель Сан-Франциско искал новых друзей, и, устроив субботнюю утреннюю вечеринку с блинами, он положил начало новой соседской традиции.
Принимая во внимание, что, хотя между людьми есть много различий, некоторым может нравиться спорт, в то время как другие могут предпочесть, например, книжный клуб, — никто не откажется от бесплатных домашних блинов.
Кертис Кимбалл, владелец магазина The Crème Brûlée Cart, развесил по всему району Сан-Франциско смешные листовки с надписью:
«Моя жена говорит, что я становлюсь странным. Она говорит, что мне нужно подружиться. Поэтому я делаю блины».
Это был огромный успех, удививший нервного Кимбалла.
«На самом деле я вообще не знал, чего ожидать, и я был в ужасе, готовясь к этому. Даже развешивание листовок заставило меня нервничать и стесняться», — сказал Кимбалл.
«Мол, это может быть действительно глупой идеей, и все могут ее ненавидеть. Но первые люди появились сразу же, они жили через две двери и были очень взволнованы».
Кимбалл задокументировал это событие, на которое люди привели своих детей и собак, и сказал, что это стало большим облегчением по сравнению с «последними двумя годами (на самом деле шестью годами)», отметив борьбу Сан-Франциско с бездомностью, преступностью, ростом стоимости жизни и другими гражданскими проблемами.
Это стало таким хитом среди соседей, что Кимбалл собирается воспроизвести его и надеется сделать это в других районах вокруг Сан-Франциско, чтобы расширить свой круг общения за пределы своего почтового индекса.
Его мечта состоит в том, чтобы субботним утром устраивать вечеринки с блинами по всей стране.