В одну крупную сотовую компанию в колцентр ночью позвонил человек. Он сказал, что у него на счету нет денег, он застрял на трассе со сломаной машиной, а его очень ждут родственники. Он попросил оператора позвонить родственникам и предупредить, что с ним все хорошо. Уточню, что это происходило в то время, когда не было маячков «перезвони мне» и бесплатно можно было позвонить только в службу спасения и в колцентр. Операторам запрещено перезванивать по просьбе клиента. К тому же это была глубокая ночь. В случае, если бы потом на него нажаловались за звонок — он бы потерял работу. И ещё многие люди часто пользовались возможность через оператора получить от абонента звонок на халяву. Но оператор прошел навстречу и перезвонил. И получил потом огромное письмо с личной благодарностью. Клиенты не поленились прийти и написать. Потому что правда очень волновались.