В одну крупную сотовую компанию в колцентр ночью позвонил человек. Он сказал, что у него на счету нет денег, он застрял на трассе со сломаной машиной, а его очень ждут родственники. Он попросил оператора позвонить родственникам и предупредить, что с ним все хорошо. Уточню, что это происходило в то время, когда не было маячков «перезвони мне» и бесплатно можно было позвонить только в службу спасения и в колцентр. Операторам запрещено перезванивать по просьбе клиента. К тому же это была глубокая ночь. В случае, если бы потом на него нажаловались за звонок — он бы потерял работу. И ещё многие люди часто пользовались возможность через оператора получить от абонента звонок на халяву. Но оператор прошел навстречу и перезвонил. И получил потом огромное письмо с личной благодарностью. Клиенты не поленились прийти и написать. Потому что правда очень волновались. 

Поделись добром:
RUslana

Recent Posts

Проводник спас альпиниста

Альпинист из Малайзии едва не погиб при восхождении на Эверест. Избежать смерти ему удалось благодаря…

3 дня ago

Взрослый кот помогает слепому котенку

Сейчас жизни четырехмесячного слепого котенка уже ничто не угрожает: он весело играет вместе с котом…

1 неделя ago

Ламы помогают природе

Ученые провели эксперимент по внедрению на местность лам совместно с местными фермерами. (далее…)

2 недели ago

ДТП с мерседесом

Toвapищ paccкaзывaл. Exaл кaк-тo нa cвoём coляpиce, и пpи въeздe нa кpyгoвoe eгo чyть зaнocит…

3 недели ago

Вернули деньги за заказ

B зaпape oтдaлa зaкaз нa 5000 бeз oплaты. Peбятa пьянeнькиe и вeceлыe взяли и ушли.…

3 недели ago

Чёрный кот — спаситель

Один из советских летчиков рассказывал, как кошки спасли его от врагов.  Его самолёт был сбит…

4 недели ago